Аймерик Шапрад, специалист по геополитике, не верит в официальную версию 11 сентября
8 февраля 200917 февраля 200928 августа 2009

http://fr.wikipedia.org/wiki/Aymeric_Chauprade
http://www.college.interarmees.defense.gouv.fr
http://www.completetimeline911.org
[http:// www.911Truth.org](http:// www.911Truth.org)http://www.scholarsfor911Truth.org
3 февраля 2009 - - - Аймерик Шапрад, теоретик заговора. Он доктор политических наук и международного права Сорбонны, выпускник Сорбонны. Кроме того, он имеет степень в области математики, преподаватель в университете Нейшатель в Швейцарии (история политических идей), лектор по геополитике в Королевском колледже военного образования Марокко, директор курса по геополитике в Колледже военных училищ обороны ( /).

Он возглавляет журнал "Французская геополитика" и управляет несколькими коллекциями в издательстве Ellipses. Против всех империализмов, он регулярно обращается к прессе и телевидению, чтобы объяснить крупные международные события.
Он является автором «Хроники столкновения цивилизаций» (декабрь 2008 г.) в издательстве, книга, богато иллюстрированная, в которой 10 страниц посвящены «опровергнутой официальной версии» 11 сентября 2001 г. (стр. 14-24). Вот некоторые фрагменты этого резюме, тщательно подобранные (автор, в частности, обучает французскую военную элиту, и издатель известен своей серьезностью).
О Бен Ладене В 1996 году Бен Ладен открыто объявил войну США. Судан, пытавшийся восстановить свою репутацию среди Запада, после того как передал террориста Карлоса французам, предложил американцам передать Бен Ладена. Неожиданно, и, вероятно, под влиянием ЦРУ, у которой остаются неясные связи с радикальным исламом и которая, безусловно, не хочет, чтобы американская правосудная система слишком пристально смотрела на это, Вашингтон дважды отказался от предложения Судана ».
Финансовая мощь Бен Ладена, вероятно, сохраненные секретные связи с некоторыми членами его многочисленной и богатой семьи и важные связи этой семьи с нефтяным комплексом Техаса (включая семью Бушей), способствовали возникновению теории о заговоре исламо-американском, а затем и исламо-американо-сионистском после 11 сентября 2001 года, основанной на идее сходимости интересов джихадистов, заботящихся о ускорении пробуждения исламского мира, американцев, заинтересованных в нефти Ирака, и израильтян, решивших изменить границы Ближнего Востока. С 11-9, точнее, «Почему атаки 11 сентября 2001 года стали внезапным ускорением столкновения цивилизаций? Потому что мир разделился между теми, кто считает, что могущественный исламский теракт запустил войну против либеральной и демократической Западной цивилизации, и теми, кто считает, что хитроумный американо-израильский заговор стал началом американской войны против остального мира. Гипотеза, которая не лишена аргументов, хотя и не обязательно убеждает.
В первую очередь, ассоциации семей жертв называют официальный текст [окончательный отчет комиссии] «окончательным отчетом о промахе». «Теории, оспаривающие официальную версию, строятся вокруг трех отдельных тем: атаки на Всемирный торговый центр, атака на Пентагон, неопределенность израильской разведки.
ВТЦ: были ли заложены бомбы?
Пожар не мог быть причиной обрушения зданий из стали. В то время как Меридиан Плаза в Филадельфии, в 1991 году, горел девятнадцать часов, не обрушившись, южная и северная башни обрушились соответственно через час и два часа пожара, тогда как Scientific American (октябрь 2001 г.) утверждает, что ничего не было построено столь прочного, как ВТЦ.
Пожар не был таким сильным, как утверждает комиссия по расследованию, поскольку, по данным FEMA (американская служба гражданской защиты), керосин испарился при взрыве. Тест Кардингтона подтверждает, что здание из стали выдерживает гораздо более высокие температуры, чем температура горения керосина. Журнал Fire Engineering, авторитет в области науки о пожарах, утверждает, что ни одно здание из стали никогда не было уничтожено огнем, и расследование ВТЦ было просто «грубой шуткой».
Более тревожным является загадка здания 7, которое внезапно разрушилось в 17:30. «Отчет FEMA о обрушении» осторожно признает, что «детали пожаров в здании 7 и способ, которым они вызвали обрушение, неизвестны». Эта загадка приводит к странным М. Ларри Сильверштейну, владельцу ВТЦ, который только с 24 июля 2001 года и который пытался заменить персонал обслуживания и безопасности, он попросил пожарных «снести» здание 7 (термин, обозначающий контролируемую демонтажную операцию). Но как пожарные Нью-Йорка, у которых не было квалифицированного персонала в области контролируемой демонтажной операции, могли бы за семь часов разместить взрывчатку в нужных местах в здании, которое, по официальной версии, горело, когда известно, что подготовка к имплементации занимает минимум две недели.
Не было ли здание 7 центром управления, который использовался для демонтажа всего комплекса?
Несколько месяцев назад, 23-й этаж был отремонтирован с целью сделать его центром управления чрезвычайными ситуациями для мэрии Нью-Йорка. Этот этаж, который мог выдерживать исключительные ситуации, предлагал идеальный вид на все здания ВТЦ. В Painful Questions Эрик Хафшмид отмечает, что траектория двух самолетов, казалось, направлялась в здание 7, как будто оно излучало сигнал самонаведения.
Теория о взрывчатке подтверждается другим фактом: карта теплового излучения обломков ВТЦ, предоставленная НАСА, показывает, что пять дней после атак температура внутри подвалов здания 7 и южной башни (где тепло оставалось запертым) все еще превышала температуру плавления стали. Только взрывчатка, такая как C4, которая повышает температуру до более чем 1600 °C, может объяснить плавление конструкций подвалов башен.
Что касается школы пилотирования в Венеции (Флорида), то она подверглась критике за свои исторические связи с ЦРУ.
Утром 11 сентября несколько военных учений, которые могли служить прикрытием для атак, проводились (под контролем НОРАД, 2-й авиации США и ЦРУ): это были учения Northern Vigilance, ежегодные учения ВВС, имитирующие русскую атаку, которые привели к перемещению истребителей, обычно патрулирующих северо-восток, в Канаду и Аляску, учения Vigilant Warrior и Vigilant Guardian, имитирующие захват самолетов и введение ложных сигналов самолетов на радарах, и операция Northern Guardian, которая, возможно, ослабила способность ответа базы ВВС Ленгли ».
Пентагон Террористы, которые убили более 2500 человек в ВТЦ, были ли они настолько глупы, чтобы ударить по единственной пустой части здания, Пентагону, где обычно работают 20 000 человек? Участок, пораженный, находился в ремонте; он должен был усилить стены и окна против атаки ракеты или дрона ... Чтобы ударить по этому участку, приходя с противоположной стороны, самолет (если это рейс 11 77) должен был сделать поворот на 270 градусов. Когда космический шаттл Колумбия взорвался на высоте 65 км над Техасом в 2003 году, со скоростью 19 000 км/ч, с семью астронавтами, были найдены человеческие обрывки и осколки аппарата на сотнях километров. Как объяснить отсутствие значительных осколков и фрагментов тела в случае рейса AA 77?
Где 60 тонн двигателей, фюзеляжа, сидений, багажа и, конечно, пассажиров?
Дрон Global Hawk похож на небольшой Боинг. Он тихий, летит на высоте 18 000 метров, не обнаруживается радарами (таким образом, диспетчеры не увидят его приближение; а именно, они не заметили приближение рейса AA 77) и его взрыв оставит, поскольку он состоит наполовину из углеродного волокна и смолы, всего 2 тонны обломков.

Конструкция дрона Global Hawk сводится к двигателю. Остальное - легкий сплав, композит и углеродное волокно, чтобы избежать обнаружения радаром. Он может развивать скорость на высоте 18.000 метров. Это изображение дает представление о его размерах. . С минимальным запасом топлива крылья и фюзеляж практически испарятся при столкновении. С ним трава Пентагона будет покрыта лишь несколькими тонкими кусочками алюминия и фрагментами двигателя, как на фото, где он слишком мал, чтобы принадлежать 757. Официально, в декабре 2002 года, американская армия сообщила о потере двух дронов Global Hawk в операциях, без указания причины (источник: Кристофер Болен, журналист)».


Израильская разведка Третий раздел «теории заговора» строится вокруг арестов граждан Израиля ФБР сразу после 11 сентября. Очень официальный меморандум Комиссии по атакам 11 сентября (отчет Комитета по разведке Сената США), названный «Наблюдение израильской разведки за будущими пиратами и подозреваемыми ФБР в атаках 11 сентября и ее неспособность дать США необходимые предупреждения: необходимость публичного расследования» (опубликовано 15 сентября 2004 г.), сообщает о множестве фактов, которые могут только усилить полемику. Что говорит этот отчет Сената? Что израильские группы (более 125 человек), под прикрытием шпионажа в рамках DEA США (Агентство по борьбе с наркотиками), следили за деятельностью мусульман на территории США. Эти «Израильские группы DEA» делились на ячейки (Нью-Джерси, Голливуд в Флориде и т. д.), все расположенные рядом с ячейками мусульман. Их мощные средства прослушивания (в частности, мобильных коммуникаций) заставляют авторов отчета думать, что у них, безусловно, были точные детали предстоящей террористической операции. Главная израильская группа находилась рядом с центром управления террористическими операциями в Голливуде.
Утром 11 сентября, сразу после первого удара в башни-близнецы, несколько членов израильской ячейки Нью-Джерси, прослушиваемые ФБР, якобы радовались по телефону успеху операции. Отчет подчеркивает разрыв между общими предупреждениями, которые израильтяне дали американцам во второй половине августа 2001 года, и точной информацией, которой, безусловно, обладали группы, действовавшие на территории США и «следовавшие за» мусульманскими группами; он задается вопросом о роли ЦРУ, которая, по-видимому, защищала эти израильские группы, и о неопределенности сотрудничества «иностранных разведок» с ФБР, которое не колебалось, чтобы поместить нескольких из этих израильских граждан, подозреваемых в причастности к 11 сентября, на список подозреваемых, вместе с мусульманами.
Но эти израильтяне не останутся в США надолго. Наверное, из-за давления ЦРУ и ее связей с Моссадом, они будут высланы свободно в Израиль, и о деле израильских шпионов 11 сентября уже не будет говорить, особенно в Франции, а не в США.
К этому добавляются все странные финансовые спекуляции, замеченные Комиссией по биржевым операциям Нью-Йорка.
Операция под ложным флагом?
Если объединить три этих аспекта, каждый из которых сильно подрывает официальную теорию, то можно увидеть, как начинает формироваться некий заговор - не обязательно на уровне правительства или президента, но обязательно включающий компоненты американской и (или) израильской разведки - накладывающийся на исламский заговор.
Заговор, предназначенный для совершения атаки «под ложным флагом», чтобы оправдать важные политические решения США. «Аль-Каида», ответственность которой за 11 сентября никогда не была действительно доказана, является, таким образом, лишь исполнительной сетью и видимым ответственным за этот заговор.
Дистанционно управляемые самолеты были направлены на башни, которые должны были обрушиться из-за контролируемых взрывов, организованных из центра управления здания 7.
Рейс AA 77 приземлился на военной базе в Огайо, где он исчез вместе с пассажирами, и его заменил дрон Global Hawk, отправленный на ремонтную крылу Пентагона.
Трагические события 11 сентября, таким образом, стали первым актом неявного государственного переворота, ограничивающего гражданские свободы (закон Патриот), и дающего значительные геополитические возможности как для Америки (Центральная Азия, Ирак, Иран и т. д.), так и для Израиля (освобожденного от международных ограничений по Палестине благодаря угрозе международного терроризма), а также новая экономическая перспектива для военно-промышленного комплекса и нефтяной промышленности США.
В Америке, преследуемой воспоминаниями об убийстве Кеннеди и неопределенностью японской атаки на Перл-Харбор, глубоко проникнутой культурой заговора (ее триллеры множат сценарии и неявные государственные перевороты против старых американских свобод), где ЦРУ имеет тяжелые предыстории в операциях «под ложным флагом», является ли теория внутреннего заговора действительно более удивительной, чем официальная теория, согласно которой люди с небольшим опытом и не знакомые с техниками разведки смогли провести такую удивительную операцию?
Остается, однако, для сторонников официальной теории самый сильный аргумент: как такая конспирология не могла быть раскрыта в стране, где так много контрольных механизмов могут играть роль и где так много людей, упорно приверженных своим свободам, готовы встать против «», чтобы перефразировать название одного из самых известных вестернов Джона Форда?
Ссылки Среди ссылок, некоторые названия газет и документальных фильмов и некоторые имена исследователей в тексте, и, в конце, краткий список сайтов, которые дают критическую хронологию 11 сентября и предлагают тысячи статей и репортажей, «захороненных» крупными СМИ, и собирают более 200 экспертов и ученых.
Публикует много статей и каталогизирует видео, в основном американские.
Шапрад цитирует работы Мейссана (L’effroyable imposture + Le Pentagate, 2007) и Гриффина (Le nouveau Pearl Harbor, 2006) и Тарплея (La Terreur fabriquée, 2006).
3 февраля 2009 - - - Аймерик Шопрад, теоретик заговора. Он доктор политических наук и международного права Сорбонны, выпускник Сорбонны, а также выпускник Политехнического института Парижа. Кроме того, он имеет степень по математике, преподает в университете Нейшатель в Швейцарии (история политических идей), лектор по геополитике в Королевском военном училище Королевства Марокко, директор курса по геополитике в Военно-морском училище ( /).
Он руководит Французским журналом по геополитике и управляет несколькими сериями издательства Эллипс. Против всех империализмов, он регулярно задавался вопросами прессы и телевидения, чтобы объяснить крупные международные события.
Он является автором «Хроники столкновения цивилизаций» (декабрь 2008) в издательстве, книга, богато иллюстрированная, 10 страниц посвящены «опроверженной официальной версии» 11 сентября 2001 года (стр. 14-24). Вот некоторые фрагменты этого резюме, тщательно подобранные (автор, в частности, обучает французскую военную элиту, и издатель известен своей серьезностью).
О Бен Ладене В 1996 году Бен Ладен открыто объявил войну США. Судан, пытавшийся восстановить свою репутацию в глазах Запада, после того как передал террориста Карлоса французам, предложил американцам передать Бен Ладена. Странным образом, и, вероятно, под влиянием ЦРУ, у которой остаются неясные связи с радикальным исламом и которая, безусловно, не хочет, чтобы американская юстиция слишком внимательно следила за этим, Вашингтон дважды отказался от предложения Судана.
Финансовая мощь Бен Ладена, вероятно, сохранившиеся секретные связи с некоторыми членами его обширной и богатой семьи и важные связи этой семьи с нефтяным комплексом Техаса (включая семью Бушей), способствовали питанию теории о заговоре исламо-американском, а затем и исламо-американо-сионистском после 11 сентября 2001 года, основанной на идее схождения интересов между джихадистами, стремящимися ускорить пробуждение исламского мира, американскими интересами в нефти Ирака и израильтянами, решившими изменить границы Ближнего Востока. 11 сентября, точнее, «Почему атаки 11 сентября 2001 года стали внезапным ускорением столкновения цивилизаций? Потому что мир разделился между теми, кто считает, что могущественный исламский теракт запустил войну против либеральной и демократической Западной цивилизации, и теми, кто считает, что хитроумный американо-израильский заговор стал началом американской войны против остального мира. Гипотеза, которая не лишена аргументов, хотя и не обязательно убеждает.
Сначала, организации семей жертв называют официальный текст [окончательный отчет комиссии] «окончательным отчетом о промахе». «Теории, оспаривающие официальную версию, сосредоточены вокруг трех различных тем: атаки на Всемирный торговый центр, атака на Пентагон, неопределенность израильской разведки.
WTC: были ли здания взорваны?
Пожар не мог быть причиной обрушения зданий из стали. В то время как Меридиан Плаза в Филадельфии, в 1991 году, горел девятнадцать часов без обрушения, южная и северная башни обрушились соответственно через час и два часа пожара, тогда как Scientific American (октябрь 2001 г.) утверждает, что ничего не было построено так прочного, как ВТЦ.
Пожар не был таким интенсивным, как утверждает комиссия по расследованию, поскольку, по данным FEMA (американская служба гражданской защиты), керосин испарился при взрыве. Тест Кардингтона подтверждает, что здание из стали выдерживает гораздо более высокие температуры, чем температура горения керосина. Fire Engineering Magazine, авторитет в области науки о пожарах, утверждает, что ни одно здание из стали никогда не было уничтожено огнем, и расследование ВТЦ было просто «грубой шуткой».
Более тревожным является загадка здания 7, внезапно уничтоженного в 17:30. «Отчет FEMA о обрушении» осторожно признает, что «детали пожаров в здании 7 и способ, которым они вызвали обрушение, неизвестны». Эта загадка приводит к странным М. Ларри Сильверштейну, владельцу ВТЦ, который владел им только с 24 июля 2001 года и который пытался заменить персонал по техническому обслуживанию и безопасности, он попросил пожарных «снести» здание 7 (термин, обозначающий контролируемую демонтажную операцию). Но как пожарные Нью-Йорка, у которых не было квалифицированного персонала в области контролируемой демонтажной операции, могли бы за семь часов разместить взрывчатку в нужных местах в здании, которое, по официальной версии, горело, когда известно, что подготовка к имплементации занимает минимум две недели.
Не было ли здание 7 центром управления, который использовался для демонтажа всего комплекса?
Несколько месяцев назад, 23-й этаж был реконструирован, чтобы стать центром управления чрезвычайными ситуациями для мэрии Нью-Йорка. Этот этаж, способный выдерживать исключительные ситуации, предлагал идеальный вид на все здания ВТЦ. В Painful Questions, Эрик Хафшмид отмечает, что траектория двух самолетов, казалось, направлялась к зданию 7, как будто оно излучало сигнал самонаведения.
Теория о взрывчатке подтверждается другим фактом: тепловая карта обломков ВТЦ, предоставленная НАСА, показывает, что пять дней после атак, температура внутри подземных помещений здания 7 и южной башни (где тепло оставалось запертым) все еще превышала температуру плавления стали. Только взрывчатка, такая как C4, которая повышает температуру до более чем 1600 °C, может объяснить плавление структур подземных помещений башен.
Касательно учебного центра в Венеции (Флорида), он обвиняется в своих исторических связях с ЦРУ.
Утром 11 сентября несколько военных учений, которые могли служить прикрытием для атак, проводились (под контролем НОРАД, ВВС США 2 и ЦРУ): это были Northern Vigilance, ежегодные учения ВВС, имитирующие русскую атаку, которые привели к перемещению истребителей, обычно патрулирующих северо-восток, в Канаду и Аляску, учения Vigilant Warrior и Vigilant Guardian, имитирующие захват самолетов и введение ложных сигналов самолетов на радарах, и операция Northern Guardian, которая, возможно, ослабила способность ответа авиабазы Ленгли.
Пентагон Террористы, которые убили более 2500 человек в ВТЦ, были ли они настолько глупы, чтобы ударить по единственной пустой части здания, Пентагону, где обычно работают 20 000 человек? Участок, который был в ремонте; он должен был усилить стены и окна против ракеты или дрона... Чтобы ударить по этому участку, приходя с противоположной стороны, самолет (если это рейс 1177) должен был сделать поворот на 270 градусов. Когда космический шаттл Колумбия взорвался на высоте 65 км над Техасом в 2003 году, со скоростью 19 000 км/ч, с семью астронавтами, были найдены человеческие обрывки и обломки самолета на сотнях километров. Как объяснить отсутствие значительных обломков и фрагментов тела в случае рейса AA 77?
Где 60 тонн двигателей, фюзеляжа, кресел, багажа и, конечно, пассажиров?
Дрон Global Hawk похож на небольшой Боинг. Он тихий, летит на высоте 18 000 метров, не обнаруживается радаром (аэропорты не увидят его приближения; именно так они не заметили рейс AA 77) и его взрыв оставит, поскольку он состоит на 50% из углеродного волокна и смолы, всего 2 тонны обломков.
Конструкция дрона Global Hawk сводится к двигателю. Остальное - легкий сплав, композит и углеродное волокно, чтобы избежать любого радарного обнаружения. Он может развивать скорость 18 000 метров. Это изображение дает представление о его размерах. С минимальным запасом топлива крылья и фюзеляж практически испарятся при столкновении. С ним, газон Пентагона будет покрыт лишь несколькими тонкими кусочками алюминия и фрагментами двигателя, как на фотографии, которая слишком мала, чтобы принадлежать 757. Официально, в декабре 2002 года, американская армия сообщила о потере двух дронов Global Hawk в операциях, без указания причины (источник: Кристофер Болен, журналист).
Израильская разведка Третий аспект «теории заговора» касается арестов израильских граждан ФБР сразу после 11 сентября. Официальный меморандум Комиссии по террористическим атакам 11 сентября (отчет Комитета по разведке Сената США), названный «Наблюдение израильской разведки за будущими пиратами и подозреваемыми ФБР в атаках 11 сентября и неспособность дать США необходимые предупреждения: необходимость публичного расследования» (опубликован 15 сентября 2004 г.), сообщает о многих фактах, которые могут только усилить спор. Что говорит этот отчет Сената? Что израильские группы (более 125 человек), под прикрытием шпионажа в рамках американской ДЭА (Агентства по борьбе с наркотиками), следили за деятельностью мусульман на территории США. Эти «израильские группы ДЭА» разделялись на ячейки (Нью-Джерси, Голливуд в Флориде и т.д.), все базирующиеся рядом с ячейками мусульман. Их тяжелые средства прослушивания (в частности, мобильные коммуникации) заставляют авторов отчета думать, что у них, безусловно, были точные детали предстоящей террористической операции. Главная израильская группа находилась рядом с центром операций террористов в Голливуде.
Утром 11 сентября, сразу после первого удара по башням-близнецам, несколько членов израильской ячейки Нью-Джерси, прослушиваемых ФБР, якобы обрадовались по телефону успеху операции. Отчет подчеркивает разрыв между общими предупреждениями, данными израильтянами американцам во второй половине августа 2001 года, и точной информацией, которой, безусловно, обладали группы, действовавшие на территории США и «следившие» за мусульманскими группами; он задается вопросом о роли ЦРУ, которое, кажется, защищало эти израильские группы, и о неопределенности сотрудничества «иностранных разведок» с ФБР, которое не колебалось, чтобы поместить нескольких израильских граждан, подозреваемых в 11 сентября, на список подозреваемых, наряду с мусульманами.
Но эти израильтяне не останутся долго в США. Наверное, из-за давления ЦРУ и ее связей с Моссадом, они будут высланы свободно в Израиль, и о деле израильских шпионов 11 сентября уже не будет говорить, особенно в Франции, а не в США.
К этому добавляются странные финансовые спекуляции, замеченные Комиссией по биржевым операциям Нью-Йорка.
Операция под ложным флагом?
Если сделать обобщение этих трех аспектов, каждый из которых сильно подрывает официальную теорию, то тогда возникает определенный заговор - не обязательно на уровне правительства или президента, но обязательно включающий компоненты американской и (или) израильской разведки - наложенный на исламский заговор.
Заговор, направленный на успешное совершение теракта «под ложным флагом», чтобы оправдать важные политические решения США. «Аль-Каида», чья ответственность за 11 сентября никогда не была действительно установлена, будет просто сетью исполнителей и видимым ответственным за этот заговор.
Дистанционно управляемые самолеты будут телепереведены на башни, которые должны были обрушиться под действием контролируемой взрывной деструкции, организованной из центра управления здания 7.
Рейс AA 77 приземлился на военной базе в Огайо, где он исчез вместе с пассажирами, и его заменил дрон Global Hawk, отправленный на ремонтную крышу Пентагона.
Трагические события 11 сентября, таким образом, стали первым актом неявного государственного переворота, ограничивающего гражданские свободы (Патриотический акт), и дающего значительные геополитические возможности как для Америки (Центральная Азия, Ирак, Иран и т.д.), так и для Израиля (освобожденного от международных ограничений по Палестине благодаря угрозе международного терроризма), а также новым экономическим перспективам для военно-промышленного комплекса и нефтяной промышленности США.
В Америке, преследуемой воспоминаниями об убийстве Кеннеди и неопределенностью японской атаки на Перл-Харбор, глубоко проникнутой в культуру заговора (ее триллеры множат сценарии и неявные государственные перевороты против старых американских свобод), и где ЦРУ имеет тяжелые предыстории в операциях «под ложным флагом», является ли теория внутреннего заговора действительно более удивительной, чем официальная теория, согласно которой люди, не имеющие опыта и не знакомые с техниками разведки, смогли провести такую невероятную операцию?
Однако, для сторонников официальной теории, самый сильный аргумент: как такая конспирация не могла быть раскрыта в стране, где так много контрольных механизмов могут играть и где так много людей, упорно приверженных своим свободам, готовы выступить против «», чтобы перефразировать название одного из самых известных вестернов Джона Форда?
Ссылки Среди цитируемых источников, некоторые названия газет и документальных фильмов и некоторые имена исследователей в тексте, и в конце, краткий список сайтов, которые дают критическую хронологию 11 сентября и предлагают тысячи статей и репортажей, «захороненных» крупными СМИ, и собирают более 200 экспертов и ученых.
Представляет множество статей и каталогизирует видео, в основном американские.
Шопрад цитирует работы Мейсана («Ужасная импозура» + «Пентагейт», 2007 г.) и Гриффина («Новый Перл-Харбор», 2006 г.) и Тарплея («Искусственный страх», 2006 г.).
Все это есть. Шопрад пошел дальше того, что я сам написал в своих статьях. Он даже указывает тип дрона, который представляет собой лучший кандидат для этой операции под ложным флагом, «Global Hawk», и как бывший инженер авиации (Супаэро 1961 г.), я согласен с ним. Я просто никогда не осмеливался идти дальше, выражая сомнение в том, что Пентагон был поражен Boeing 757. Существуют изображения этого дрона, маскированного так, чтобы выглядеть как самолет рейса 77.

Вот как мог выглядеть маскированный дрон Global Hawk, похожий на самолет American Airlines. При подходе со скоростью 700 км/ч (без гиперподъемников), различить, для свидетеля, который увидит самолет всего на мгновение, кажется сложным
Стоит отметить, что можно улучшить маскировку такого дрона, чтобы он был идентифицирован как Boeing 737 компании American Airlines. Для этого достаточно покрасить видимые конструкции, за исключением цветных полос, «окон» и логотипа авиакомпании, в металлическом цвете (у Boeing 737 American Airlines металл корпуса открыт). Затем: дополнить это подражание, покрасив двигатель в цвет неба. Не забудьте, что такое устройство, летающее со скоростью 680 км/ч, будет появляться перед свидетелями только на очень короткое время, менее двух секунд. Что они увидят? Все, что привлечет внимание: окна, цветные полосы, логотип авиакомпании. В экспериментальной психологии (я долго сотрудничал с таким отделом в факультете гуманитарных наук Аix-en-Provence) возникает концепция ожидаемого сигнала: «сигнал, на который рассчитываешь». Это также основа оптических иллюзий. Представьте, что Пентагон был поражен слоном, запущенным со скоростью 680 км/ч, с камуфляжем, напоминающим окна и логотип. Ни один свидетель никогда не скажет: «Я видел, как слон врезался в Пентагон». Между двумя «сигналами», неосознанно, свидетель выбирает, приоритизирует наиболее правдоподобный.
В этой видеозаписи есть элементы, относящиеся к гипотезе о дроне Global Hawk, которую нужно вернуть, поскольку Шопрад поднял ее.
http://video.google.fr/videoplay?docid=-2990692487271595463#0h32m39s
Какие основные элементы отметить? Дрон Global Hawk значительно легче, чем 737, и его конструкция полностью отличается. Его крылья и хвост, в частности, из углеродного волокна, материал, который разорвется на фрагменты при столкновении, не представляя значительной кинетической энергии. Как показывает видео, множество неизвестных граждан тщательно и систематически пересекали участок газона, находящийся прямо напротив фасада. На следующий день строительная техника перевернула территорию, якобы для облегчения доступа для ремонта. На самом деле, это привело к исчезновению всех следов, всех доказательств (и так было с обломками ВТЦ, которые быстро увезли, продали, уничтожили). В случае авиакатастрофы проводится расследование, и первым делом обеспечивается безопасность места расследования, чтобы оно могло проводиться.
Другое замечание: рейс 77, кажется, уклоняется от контроля воздушного пространства в течение длительного времени, когда он должен был выполнить свою посадку с юго-запада. Напомним, что дрон Global Hawk способен развивать скорость 18 000 метров, выше гражданских авиалиний (10 000 метров). Он также спроектирован, чтобы быть трудно обнаруживаемым радаром. Давно многие исследователи представляли этот сценарий: замену гражданского рейса, приземлившегося на базе, аппарат уничтожен, пассажиры убиты, затем заменены дроном, выполняющим посадку на высокой высоте, не обнаруживаемой. В конце концов, дрон выполняет снижение до финальной посадки и столкновения. Другой сценарий: посадка на низкой высоте, дрон взлетает на меньшем расстоянии от цели.
Недавно профессиональные журналисты, включая непреодолимого и непередаваемого Филиппа Вала, редактора Charlie Hebdo, участвовали в представлении досье, направленного на дискредитацию того, что распространяется в интернете, которое, по их мнению, «все и обратное». Стоит отметить, что, верный своей личной этике, Вал ограничивается аргументом пожимания плечами, говорит: «никогда не было самолетов, бьющих башни-близнецы, это говорится в интернете, поэтому это правда». Этот человек дискредитирует себя, считает нас глупцами, дураками, неспособными думать, иметь критическое отношение. Я вспоминаю его выступление 2004 года, во время скандальной передачи на Arte, в которой участвовал, среди прочего, Пьер Лагранж, «социолог на все руки». Немедленно Вал сравнивал любую критику официальной версии с отрицанием (отрицание Холокоста, отрицание геноцида). Но что это имеет общее с этой историей? Хотелось бы сказать:
Если вы хотите ничего не думать, и Филипп Вал это сделает для вас, покупайте и читайте Charlie Hebdo
Видео указывает, что элемент двигателя, найденный на месте, имеет размер, соответствующий элементу двигателя Global Hawk, и намного слишком мал для соответствия двигателю Boeing 737.
Там, где храбрость Шопрада превосходит мою, это когда он упоминает идею, что этот рейс 77 мог приземлиться на военной базе в Огайо, и дрон занял его место. Читатели сразу спросят: «но, в этом полностью заговорном сценарии, куда же делись пассажиры этого рейса? И самолет?»
В таком сценарии, самолет будет уничтожен, а пассажиры убиты, устранены, просто. Если этот заговорный сценарий верен, то мы имеем дело с еще с десятком погибших. Но как только вы начинаете вдаваться в этот заговорный механизм, вы сталкиваетесь с пустотой, с пропастью, я знаю. Пропасть, которая является лишь одной из сторон пропасти, в которую сейчас бежит весь мир.
Другая возражение: как вы хотите, чтобы такая конспирация была разработана в США, не вызывая никаких подозрений? Для этого потребовалась бы гиперорганизованная сеть, люди, мотивированные, способные организовать операцию «под ложным флагом». Обратитесь к делу Лавон (1954 г.), см. ниже. Да, я знаю, это потрясающе. Но читайте, боже, читайте.
Операция Northwoods, спланированная американцами, чтобы оправдать вторжение в Кубу, путем организации самоатак, в частности, против базы Гуантанамо, которая привела бы к жертвам среди американских солдат (предполагаемая атака мортиры), не была реализована. Но среди операций, проведенных под ложным флагом, можно найти теракт в железнодорожном вокзале Болоньи, 2 августа 1980 года, в результате которого погибло 85 человек и 200 пострадали.

Теракт «террористический» на железнодорожном вокзале Болоньи, 2 августа 1980 года. 85 погибших, 200 пострадавших
http://fr.wikipedia.org/wiki/Attentat_de_la_gare_de_Bologne
Подозрения сразу пали на итальянскую левую. Но расследование, длившееся пятнадцать лет, показало, что на самом деле атака была совершена итальянскими неонацистами, которые были осуждены.
Мы просто начинаем осознавать, что мировая история - это непрерывная последовательность таких дел.
Я приведу несколько известных случаев: - В 1939 году Райнхард Гейдрих полностью организовал инцидент в Гливице, или «операция Гиммлера», который оправдал вторжение Гитлера в Польшу, поэтому начал Вторую мировую войну

Радио-пост в Гливице
Источник: http://fr.wikipedia.org/wiki/Op%C3%A9ration_Himmler
Факты:
Операция Гиммлера или инцидент в Гливице послужила предлогом для начала войны против Польши 31 августа 1939 года. На самом деле, это была операция, полностью организованная немцами. Заключенные-преступники, одетые в польские военные мундиры, атаковали радио-пост на польско-германской границе и транслировали сообщение, призывающее польское меньшинство Силезии поднять оружие против канцлера Германии Адольфа Гитлера. Этот предлог, повторенный нацистской пропагандой как casus belli, позволил Гитлеру, в течение нескольких часов, атаковать Польшу, что привело к объявлению войны Франции и Великобритании в последующие дни, и запустило глобальную войну.
Это действие, названное операцией Гиммлера, было возглавлено Альфредом Гельмутом Науёксом под командованием Райнхарда Гейдриха. Заключенные из концентрационных лагерей были убиты и одеты в польские военные мундиры, как «доказательство» атаки, организованной Генрихом Мюллером, главой СД.
Война, которая последовала, получила название Кампания в Польше ( http://fr.wikipedia.org/wiki/Campagne_de_Pologne_(1939) )
Малая причина... большие последствия
Это имя Гейдриха, возможно, напоминает вам что-то:

**Нацист Гейдрих, который умер, убит чешскими сопротивленцами в июне 1942 года **
Да, вы его узнали. Это он в феврале 1942 года, в вилле в Берлине, провел встречу, на которой 15 высокопоставленных нацистов приняли решение об уничтожении евреев. Кодовое название: «окончательное решение».

**Вилла в Берлине, где были согласованы детали окончательного решения в 1942 году **
С момента вторжения в Польшу Гейдрих внедрил Einsatzgruppen (слово в переводе: «группы вмешательства»), которые начали систематически уничтожать польскую интеллигенцию и евреев в странах Восточной Европы ( «расстрелы евреев», уже упомянутые в моем досье о Палестине )
- В 1931 году произошел инцидент в Мукдене, полностью спровоцированный японцами, который позволил вторжению и аннексии Маньчжурии.
Источник: http://fr.wikipedia.org/wiki/Conqu%C3%AAte_de_la_Mandchourie_par_le_Japon . Вы, возможно, видели фильм «Последний император» (Пу И), этого человека, которого манипулировали японцами, которым они дали понять, что он станет императором Маньчжурии. Для справки, Эрже создал «сценарную» версию этой истории в своей комиксе «Синяя Лотос», датированной 1936 годом, на страницах 21 и 22:

Инцидент в Мукдене, сценаризированный Эрже («Синяя Лотос», 1936 г.)
Большинство крупных конфликтов на этой планете имеют свои корни в провокациях или полностью ложных делах, но которые приводят к последствиям огромных масштабов. Это происходит только спустя много времени, это время обычно измеряется десятилетиями, когда исследования историков, открытие документов, признания заинтересованных лиц позволяют восстановить факты, если это возможно.
- Теперь доказано, что американцы сами вызвали войну во Вьетнаме.
Факты: В августе 1964 года (подтверждено отчетом Национального агентства безопасности США, состоящим из сотен страниц, дешифрованным и опубликованным в 2005 году), флот США смоделировал атаку двух своих единиц, включая эсминец Маддокс, на вьетнамские катера, которые не существовали. В течение часов американские единицы стреляли по воображаемым целям, на основании звуковых и радиосигналов.
Источник: http://fr.wikipedia.org/wiki/Incidents_du_golfe_du_Tonkin
Чем ближе факты, тем труднее выявить конкретные доказательства. Для событий 11 сентября 2001 года, несмотря на журналиста Филиппа Вала, редактора Charlie Hebdo, желательно, чтобы свет был пролит (что возможно только при возобновлении расследования), если возможно, до начала третьей мировой войны, термоядерной. Свидетельства указывают на то, что американские птицы ищут инцидент, который может оправдать атаку на Иран с использованием ядерного оружия, что сильно желает израильское государство, последствия которого будут немедленно охватывать весь мир.
- У русских также есть «11 сентября». Ни один страна не безгрешна, ни одна нация не избежала этих темных сторон Real Politik. Теоретически, российские войска вторглись в Чечню в 1999 году, в результате серии убийственных атак, приписываемых чеченским независимистам. Но через два года Литвиненко, бывший сотрудник КГБ, в книге утверждает, что эта волна атак была на самом деле управляемой или даже проведенной Путиным и его агентами, чтобы оправдать вторжение в мусульманскую Чечню. Литвиненко умер от отравления в Лондоне в 2006 году. http://fr.wikipedia.org/wiki/Alexandre_Litvinenko.
Политика подчиняется принципам, изложенным Ницше Махиавелем, флорентийским дворянином, в XV веке.

Ницше Махиавел
Цель оправдывает средства
Для Махиавелла политика характеризуется движением, конфликтом и насилием. Короче говоря, стратегия удара до ее появления.
У нас есть шанс, благодаря интернету: быть свидетелями современной истории, в момент, когда она пишется, с ее потоком информации и контратак, в которых граждане должны делать собственный выбор и выделять собственное суждение. Играя роль гусей Капитолия (эти римские гуси, предназначенные для религиозных жертвоприношений, которые, своими криками, предупредили римлян о приближении галльской атаки), эти теории, распространяющиеся в интернете, общим образом, с простым пожиманием плеч, названные Филиппом Валом, как теории заговора, делают более трудным создание заговоров. История мира - это непрерывная последовательность таких дел, и чтобы отрицать это состояние, нужно быть полным дураком или соучастником, молчанием и отрицанием.
Могущественные страны могут организовывать самоатаки, чтобы они служили предлогом для конфликтов, способных привести к геополитическим изменениям крупных масштабов (проект Northwoods). и для служения интересам военно-промышленных лобби (типичный пример - Война во Вьетнаме, чрезвычайно выгодная для американской военной промышленности).
Но малые нации, призывая к какому-то национальному инстинкту самосохранения, могут в свою очередь участвовать в действиях, способных вызвать жестокие ответные меры против тех, кого они считают своими врагами, рискуя тем, что вся планета окажется в третьей мировой войне.
После выхода книги Шаупрада, что будет дальше? Получит ли автор возможность выступить на телевизионном выпуске, на дебатах? Кого поставят против него? Инженера ЦСТБ (Центр научно-технической экспертизы строительства), который ответил Атмох (с сайта "reopen 9/11"), что обрушение здания 7 Всемирного торгового центра полностью объяснимо, огонь, по его мнению, распространился от одного здания к другому через подземные коммуникации! Смогут ли выразить свою точку зрения только журналисты, эссеисты и специалисты по соответствующим вопросам: сопротивление зданий пожару, способность аппарата выполнять низкий полет со скоростью 700 км/ч и ударить по Пентагону, исчезнув полностью в отверстии 3 на 3 метра. И т.д.
Как я уже говорил, Шаупрад идет гораздо дальше, чем просто оспаривание официальной версии. Он пишет, что, по его мнению, это не самолет ударил по Пентагону, а дрон, с большими крыльями из углеродного волокна, которые действительно могли полностью исчезнуть в момент столкновения. Он ясно выражает свою позицию: это "внутренняя операция" — операция, проводимая изнутри. Но тогда, кем?
Именно здесь нужно осмелиться столкнуться с запретом, выдвинуть гипотезу, что эта гигантская заговор, без прецедента в истории человечества, могла возникнуть в результате тесного сотрудничества между "американскими соколами", скажем прямо, американскими фашистами* и израильскими спецслужбами, все это проводилось как операция под ложным флагом, или под ложным знаменем, термин, который начинает появляться в словаре интернет-пользователей, хотя и не появляется в "главной прессе".
Действительно, логичная реакция, как у Шаупрада, — это вопрос: кому выгодно этот преступление?
Есть три возможных выгодополучателя.
*- Исламисты, которые, привлекая ненависть всего Запада к всем странам ислама, увидят, что их конфликт с "румами", неверующими, усилится, расширится на всю планету и станет полной войной. *
*- Американская правая фашистская сторона, которая, в результате этого события, сможет провести ряд "исключительных" мер. Шаупрад приводит Закон о патриотизме. Но есть также содержание под стражей только по подозрению в участии в подготовке террористических актов, пытки, обработка 50 000 человек, лишенных прав Геневской конвенции, война в Афганистане, война в Ираке, и, возможно, в ближайшем будущем, конфликт с Ираном. *
*- Экстремистская правая сионистская израильская сторона. *
Сразу же, я слышу крики людей, таких как Филип Вал, редактор Charlie Hebdo, говорящих: "Как вы можете даже думать о такой ужасной вещи?".
Давайте посмотрим на прошлое Израиля, на развитие сионизма с конца XIX века, людей, выступающих с теорией: "народ без земли для земли без народа".
Я составил досье, которое я призываю вас прочитать. Вы узнаете, что многие политические личности, несколько премьер-министров, включая Ицхака Шамира и Менахема Бегина, были известными террористами. Шамир долгое время был главой оперативного отдела Иргуна. Он лично участвовал в убийстве графа Фольке Бернадота, шведского дипломата, назначенного Организацией Объединенных Наций в качестве посредника.

**Граф Фольке Бернадот, убит в 1948 году террористическим группировкой Иргун, находившейся под командованием Ицхака Шамира **
**Отель Король Давид, место работы британской мандатной власти, взорванный группой, возглавляемой Менахемом Бегином, ставшим позже премьер-министром ** .
Текущий временный премьер-министр Тzipi Ливни входила в команду убийц Моссада, эти команды составляли то, что называется "Кидон" (штык), ответственные за устранение "врагов Израиля" в иностранных странах.

**Тzipi Ливни, временный премьер-министр, бывшая из Кидона, службы Моссада, отвечающей за устранение врагов Израиля в других странах. **
Это не обвинения, а подтвержденные факты. После публикации моего досье я получил несколько писем с оскорблениями. Я предложил авторам опубликовать их на моем сайте, полностью, с их именем и электронной почтой, но они сразу же отстранились. Я получил, однако, сообщения от еврейского читателя, который является моим читателем и сразу же обвинил меня в том, что я являюсь посредником медиа-пропаганды. Всё вперемешку: башни 11 сентября рушились из-за тепла: это хорошо показано и т.д...
Гражданские жертвы во время операции в Газе? Нормально: Хамас стреляет из окон больниц и школ.
Он попросил моего мнения о целесообразности операции против иранских ядерных объектов, "как в Ираке". И он добавил, цитируя:
*- Израиль недавно сделал скрытый запрос помощи к Бушу (нужны ракеты, способные пробить бетон, чтобы достичь иранских урановых заводов), это было несколько месяцев назад. Буш категорически отказался. Без воздушной поддержки, дело кажется нереализуемым. В Израиле 10 февраля проходят выборы, правая партия считается победителем из-за именно конфликта Иран-Хезболла-Хамас, израильтяне, кажется, теряют терпение и боятся лояльности левых политиков в вопросах односторонних уступок, особенно. Вопрос ядерной программы Ирана так же важен, как и проблема Хамаса для обычного человека. Надеемся, что разум победит, со всех сторон *(...).
Атака на Иран остается навязчивой идеей израильских соколов. Однако, дело не так просто.

Разрушение иракского реактора Осирак израильтянами в 1981 году
**Дозаправка в воздухе севернее Саудовской Аравии **
Иракцы имели ядерный реактор, установленный на поверхности, Осирак (название, вдохновленное богом Египта Осирисом. Участники атомных исследований были в основном египтянами и французами).

Место реактора Осирак (справа на фото)
Этот реактор был типа "бассейн". Я имел возможность посетить такой реактор, работающий в Кадараше. Это соответствует приведенным ниже фотографиям. Элементы реактора просто находятся под десятью метрами воды, которые составляют достаточно надежную барьерную защиту от излучения и потока нейтронов. Ядро реактора, очевидно, излучает свет. Я помню, что когда я посетил это место, остальная часть комнаты была в тени. Атмосфера была именно как в фильме "Доктор Но". Знал, что, погружаясь в эту чистую воду, вы получите смертельную лучевую дозу на десять метров ниже. Но вы могли видеть своими глазами "дракона", как называл его Дайган (который умер в Лос-Аламосе из-за случайного облучения). Было что-то очень впечатляющее. Вы видели эффект Черенкова невооруженным глазом. Скорость света в воде в 1,5 раза меньше, чем в вакууме или воздухе. Она составляет 200 000 км/с. Просто потому, что, чтобы распространяться в этом непустом веществе, фотоны поглощаются, затем излучаются, и все это занимает время.
Скорость излучения (фотоны или частицы), меньше или равная 300 000 км/с, тогда быстрее, чем скорость света в воде. Это означает, что материальные объекты, составляющие реактор, находятся в суперзвуковом потоке. Они представляют собой препятствия для этих потоков частиц и создают, таким образом, синие ударные волны, очень эффектные. Прекрасная смерть.

Прекрасная смерть: ядро Осирака, видимое через 10 метров воды
Фото, сделанное за фильтром, натянутым над бассейном

**Техники, собирающие элементы "плодородной оболочки" такого реактора
настроенного как плутониевый источник (преобразование U238 в Pu239 путем захвата нейтронов) **
Вернемся к "операции Вавилон". Иракцы думали защитить свой реактор от ракетных ударов, окружив его лесом труб, что запрещало вертикальные ракетные удары. Оставался вертикальный удар, достаточно точный, чтобы достичь бака реактора. Сегодня, с помощью GPS-наведенных бомб, это не представляло бы никакой проблемы. Но в то время это не существовало. Тогда Моссад обеспечил, за деньги, услуги французского инженера, работавшего над реактором вместе с египетскими коллегами. Почему француз? Потому что французы продавали ядерное оружие Ираку и Ирану. Я даже знал человека, который занимался этим, работал в Кадараше. Он умер сейчас. Уточним, что эта политика распространения ядерного оружия, проводимая Францией в 70-х годах, в пользу стран, богатых нефтью, имела взаимную выгоду в отношении цен на нефть. В центре этих переговоров с Ираком Джакес Ширак:

Саддам Хусейн, посещающий французский ядерный центр Кадараш. Справа, Жак Ширак
Итак, этот французский инженер, за деньги, должен был установить на верхней части реактора сумку с излучателем, который позволил бы бомбам, сброшенным по параболической траектории, попасть в цель. Он вошел туда однажды, когда люди, должно быть, были в отпуске. Он вошел с человеком из Моссада, и они включили излучатель. Затем человек из Моссада привязал француза к реактору, наручниками, и ушел, улыбаясь и махая рукой через стекло закрытой двери. Он погиб, когда израильские бомбы, радиоуправляемые с помощью сумки-излучателя, упали на реактор, полностью разрушив его.
Люди из Моссада любят подобные шутки. Им нравится неожиданность.
Они много работали, чтобы противостоять этому плану ядерной программы Ирака. Был египетский инженер, который часто жил в Париже, доктор Яхья эль-Мешад, физик-ядерщик.

**Доктор Яхья эль-Мессад, египетский физик-ядерщик, убитый Моссадом в своей комнате отеля Меридиен **
Команды Кидона обычно состоят из трех мужчин и одной женщины, вроде вышеуказанной. Но в этой истории они запутали египтянина, обеспечив сотрудничество француженки, которая была заманена деньгами, и на самом деле не знала, насколько далеко все пойдут. Она играла роль девушки, которая пришла слишком поздно на автобус, под окном египтянина. Он был осторожным, но этого он никогда не мог бы предположить. Он предложил этой женщине быть его водителем и отвезти ее. Затем, постепенно, она согласилась выпить бокал у него. Моссад следил за этим с мини-камерой. Когда они решили перейти к действию, 14 июня 1980 года египтянин занимался любовью в комнате отеля Меридиен. Они сказали: "Мы все равно дадим ему закончить". Потом они вошли и убили его на глазах у проститутки, ужасающейся.
Источник (среди прочего): http://palestine1967.site.voila.fr/arme.armee/A.armee.82.raidsurosirak.htm
Люди из Моссада любят такие детали; "вишня на торте" для такой миссии.
Но проститутка, которая не ожидала этого, испугалась. Она работала. Ее устранение, возможно, было запланировано с самого начала, как и у инженера-француза. Чем меньше следов, тем лучше. Они убили ее очень изобретательно. Когда машина останавливается рядом с проституткой, она подходит, чтобы увидеть, может ли водитель, пассажир или оба сразу представлять потенциальных клиентов. Именно это и сделала эта девушка. Затем вторая машина, которая следовала, ускорилась. Один из пассажиров остановившейся машины, у окна, к которому подошла женщина, схватил ее за руки. Она попыталась освободиться, тянув свое тело назад. И когда вторая машина прибыла на полной скорости, ему оставалось только отпустить ее. Она сама бросилась под колеса автомобиля и была убита на месте. Просто дорожная авария.
Работать с Моссадом не так просто, как вы видите, особенно с командами Кидона.
Уничтожить ядерные установки Ирана, это намного сложнее. После этой неприятности иракцы приняли меры. Таким образом, израильтяне развили всю свою ядерную программу под землей, в Димоне, в Негеве. Иранцы, в принципе, не глупее. Они тоже должны были все зарыть. Трудно достичь чего-либо, находящегося на десятках метров земли и бетона. Можно даже сказать, что это невозможно, кроме с помощью ядерных зарядов. Вы, таким образом, понимаете проблему: атака ядерная или ничего.
Возможность вмешательства в Иран? Для израильских соколов, этот вопрос даже не ставится. Это неизбежно. Но им будет трудно провести такую операцию в одиночку.
Последнее время, посла Израиля в Австралии, Ювала Ротема, сделал непреднамеренные разоблачения. Операция "твердый свинец" будет действием для тестирования реакции иностранных стран на военные действия Израиля. Это не исключено. Израиль утверждает, что эта операция имела целью разоружить Хамас и остановить ракетные обстрелы из Газы. Просто сравните два числа:
| - Ракетные обстрелы: 28 погибших за восемь лет | - Израильская операция в Газе: около тысячи погибших за 22 дня |
|---|
Не стоит оправдывать что-либо. Это означало бы пересказать всю историю страны за столетие, что я сделал в досье. Но есть постоянство в израильской политике и ранее сионистской (Иргун, группа Стерн). Если нас убивают, мы убиваем сотни. Стратегия — это репрессалии, которые должны быть устрашающими, но, создавая отчаяние, привели только к явлению самоубийственных терактов.
Для израильских соколов не существует репрессалий, которые были бы слишком жестокими для врагов Израиля, включая тех, кто кажется потенциальными союзниками. В общем, британцы действительно пролили свою кровь, чтобы помочь разгромить нацистскую Германию. Но в 46-47 это не было даже в расчете. Атака на отель Король Давид, занимаемый британцами (91 погибших, 45 раненых), дает представление об этом, или, скорее, о его излишней жестокости.
Бывший глава жесткой ветви Иргуна, Лехи, Яаков Элиав, в своих мемуарах сообщил, что в случае, если британцы не подчинились, было предусмотрено распространение холерного бацилла в водопроводных трубах Лондона. В этих условиях, если современные израильтяне являются достойными преемниками Лехи того времени, верите ли вы, что они колебались бы одну секунду, чтобы использовать ядерное оружие против "врагов Израиля". Что касается британцев, это не было оборонительной мерой против потенциальной атаки. Они просто противостояли волне иммиграции после войны. Представьте себе состояние ума перед таким опасным государством, как Иран.
Самая тревожная угроза — это возможная операция "под ложным флагом" или "под ложным знаменем". Мы видели, что американцы рассматривали подобные действия в отношении Кубы (операция Нортвуд). Что насчет Израиля?
Это приводит нас к делу Лавона, 1954 года.

Пинхас Лавон, министр обороны Израиля
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть подробности. Вкратце: в то время израильтяне боялись определенного сближения Египта, ставшего независимым после прихода к власти колонелем Насером, и Запада. Пинхас Лавон, тогда министр обороны, отправил Моссад совершить теракты против западных граждан в Египте, убедившись, что их будут приписывать египтянам. Но один из террористов промахнулся. Его бомба взорвалась преждевременно. Египетские власти смогли арестовать всех членов сети египетских евреев, которые дали признания. Скандал стал международным. Это дело привело к эмиграции практически всех египетских евреев в Израиль, боясь репрессий со стороны египтян.
Когда я упомянул это дело корреспонденту-еврею, который связался со мной, это привело к обмену электронными письмами. Когда я задал ему этот вопрос, он быстро отправил мне разрешение на воспроизведение их содержания, а также на раскрытие его личности, а также его города проживания во Франции, подчеркивая, что он полностью несет ответственность за свои слова. Я сделаю это только в том случае, если он настаивает на этом. Эти несколько выдержек покажут, как люди вроде него могут воспринимать вещи и оценивать их через свой личный фильтр. Начнем с отступления, касающегося его восприятия терроризма "как необходимом зле, иногда".
Письмо от 1 февраля 2009 года, выдержки:
.В ответ на мои вопросы о террористических действиях Иргуна и Лехи, изложенных в моей статье ............
Терроризм — это плохо, глупо, но иногда это необходимое зло, к сожалению.
Я не могу осуждать всех, кто способствовал созданию еврейского государства, совершая эти акты, но я сожалею, что пришлось прибегать к таким методам.
Я думаю, что после 2000 лет изгнания, отвержения, лишения, унижения, попыток уничтожения или ассимиляции евреев, необходимо было создать еврейское государство любой ценой.
У евреев не было страны, где их приняли бы в мире, вспомните о выживших из лагерей уничтожения, которые держали в новых лагерях концентрации сразу после освобождения, в конце войны 39-45! Никто не хотел их. Британцы отказались впустить их в Палестину. Вспомните историю "Экзодуса" и многих других кораблей.
Нужно было заставить британцев освободить поле для еврейских организаций, чтобы принять "пассажиров на лодках" с 46 по 48 год.
Терроризм в большинстве действий был направлен только на политические или военные цели.
.....................................
Что вы думаете о деле Лавона?
Одобряете ли вы это? Осуждаете ли вы? Считаете ли вы это частью "подстав" и пропаганды антиеврейских СМИ?
Если это дело доказано, то следует осудить всех, кто его организовал, потому что такой тип действий позорен, позорен и необоснован.
Нельзя шутить с честью и моралью, уважением к союзникам....
С уважением.
Р.Т.
Письмо от 1 февраля 2009 года, выдержки:
.В ответ на мои вопросы о террористических действиях Иргуна и Лехи, изложенных в моей статье ............
Терроризм — это плохо, глупо, но иногда это необходимое зло, к сожалению.
Я не могу осуждать всех, кто способствовал созданию еврейского государства, совершая эти акты, но я сожалею, что пришлось прибегать к таким методам.
Я думаю, что после 2000 лет изгнания, отвержения, лишения, унижения, попыток уничтожения или ассимиляции евреев, необходимо было создать еврейское государство любой ценой.
У евреев не было страны, где их приняли бы в мире, вспомните о выживших из лагерей уничтожения, которые держали в новых лагерях концентрации сразу после освобождения, в конце войны 39-45! Никто не хотел их. Британцы отказались впустить их в Палестину. Вспомните историю "Экзодуса" и многих других кораблей.
Нужно было заставить британцев освободить поле для еврейских организаций, чтобы принять "пассажиров на лодках" с 46 по 48 год.
Терроризм в большинстве действий был направлен только на политические или военные цели.
.....................................
Что вы думаете о деле Лавона?
Одобряете ли вы это? Осуждаете ли вы? Считаете ли вы это частью "подстав" и пропаганды антиеврейских СМИ?
Если это дело доказано, то следует осудить всех, кто его организовал, потому что такой тип действий позорен, позорен и необоснован.
Нельзя шутить с честью и моралью, уважением к союзникам....
С уважением.
Р.Т.
Его первая реакция, видимо, была в том, чтобы не верить, что Израиль мог сделать что-то подобное.
О деле Лавона:
2 февраля 2009 года Добрый вечер, мсье Пети, дело Лавона Я только что прочитал рассказ об этом деле на Википедии, у меня было лишь смутное представление о фактах, но моя жена имела очень хорошее представление об этом, и это дело подтверждено.
Я думаю, что в контексте 50-х годов израильские спецслужбы сделали что-то нелепое, это дело было плохо подготовлено, что является aggravating обстоятельством (извините за цинизм). Молодой Израиль не должен был ввязываться в такую глупую историю, достойную сериального шпионского романа.
Вы заметили, что Моше Дайан и Шимон Перес не одобрили и свидетельствовали против Лавона, который был вынужден подать в отставку.
Это не помешало делу Суэца в 1956 году, которое последовало за национализацией канала Насера.
Теперь я задаю вам два вопроса:
Что вы думаете о ядерной программе Ирана и отказе его руководства подчиниться западным давлениям?
Думаете ли вы, что в конечном итоге Израиль должен вмешаться, как он делал это для Ирака?
(ссылка на бомбардировку ядерных станций) С уважением Р.Т.
О деле Лавона:
2 февраля 2009 года Добрый вечер, мсье Пети, дело Лавона Я только что прочитал рассказ об этом деле на Википедии, у меня было лишь смутное представление о фактах, но моя жена имела очень хорошее представление об этом, и это дело подтверждено.
Я думаю, что в контексте 50-х годов израильские спецслужбы сделали что-то нелепое, это дело было плохо подготовлено, что является aggravating обстоятельством (извините за цинизм). Молодой Израиль не должен был ввязываться в такую глупую историю, достойную сериального шпионского романа.
Вы заметили, что Моше Дайан и Шимон Перес не одобрили и свидетельствовали против Лавона, который был вынужден подать в отставку.
Это не помешало делу Суэца в 1956 году, которое последовало за национализацией канала Насера.
Теперь я задаю вам два вопроса:
Что вы думаете о ядерной программе Ирана и отказе его руководства подчиниться западным давлениям?
Думаете ли вы, что в конечном итоге Израиль должен вмешаться, как он делал это для Ирака?
(ссылка на бомбардировку ядерных станций) С уважением Р.Т.
****
5 февраля 2009 года. Я здесь помещаю продолжение моих электронных переписок с Р.Т.
..
. Я частично понимаю вас, но есть что-то, что вы не должны игнорировать, ненависть к еврею на протяжении веков, сначала христиан, затем мусульман, преследования, погромы, унижения.
Это исторический факт, и вы не выйдете победителем, отказавшись от своих убеждений, мсье Пети, я не верующий, я атеист, но я глубоко привязан к своим корням, я не могу забыть 20 веков преследований. Израиль виноват в том, что является еврейским государством!
Израиль — светское и терпимое государство, оно принимает все религии и позволило доступ ко всем святым местам с завоевания Иерусалима.
Только 5-6% евреев Израиля религиозны!
Вы, следовательно, не можете использовать этот аргумент, чтобы поддержать свою точку зрения.
Были бы христиане или протестанты, мормоны или квакеры, им дали бы покой.
Они просто евреи, и израильско-палестинский конфликт — это религиозная война, ведомая исключительно фундаменталистами-мусульманами.
Эти чувства тесно связаны с человеческой природой, вы это знаете. Вы не можете изменить человечество одним взмахом волшебной палочки, просто объявив, что религия должна исчезнуть.
А право быть разным, практиковать свою религию или быть атеистом? Что вы с этим делаете? Это право, которое исламисты отрицают.
.....
Р.Т.
- Что такое быть евреем и атеистом? Вы говорите, что привязаны к своим убеждениям. Но какие убеждения у еврея-атеиста. Я признаюсь, что не понимаю. "Еврейский тип" не существует, кроме как в нацистских учебниках. Остается имя? Мое фамилия была Леви. В оптике фундаменталиста-еврея, я, следовательно, потомок 12 основных племен Израиля, и самого престижного, поскольку это была каста жрецов. Но как мне поможет сохранить это имя, если оно не связано с религиозной верой? Чтобы защитить память нескольких предков, принудительно обращенных в католицизм в Испании XV века? Письмо от еврея говорит: "Вы неудобно чувствуете себя с вашей еврейскостью". Что это за чепуха? Нет хромосомы еврея. Генетически, вы и я имеем столько же еврейской крови, сколько любой человек на этой планете. Намеки на народ, который не существует, который больше не существует. Или, если я могу, я могу также заявить о происхождении визиготов или аламанов, если я называюсь Вальмут или Аларик, или что-то еще? Я знаю множество людей, которые носили еврейские имена и изменили их во время войны. Они вписались в французский мультикультурный поток. Через несколько поколений их потомки не будут помнить, что у них был прапрадедушка по имени Давид или Коэн. Без религиозных убеждений и привязанности к обычаям или ритуалам, они стали французами, как миллионы других. Как и другие французы, как Анкон, из Анконы, или Наварро, из Испании. "Еврейский народ" — это народ? Закрываться внутри группы, практикуя исключение непримиримых, создавать неизбежные проблемы, и даже трагедии. Неправедный — гой. Еврей не женится на гое, иначе его дети не будут евреями (это решение религиозного рabbина, датированное XV веком!).
Моя жена китаянка. Но я никогда об этом не думаю. Это женщина, которую я люблю и которая меня любит, точка. Она может быть черной, из любого страны моей настоящей родины, планеты Земля, где находятся мои корни, это не изменит ничего. Вы говорите, что вы еврей и атеист. Тогда я задаю вам вопрос. Если ваш сын придет и скажет: "Папа, я хочу жениться на неправедной", что вы ему ответите?
JPP - Я бы сказал ему: "Будь счастлив!". Кстати, моя подруга камбоджийка, выжившая от Пол Пота. У нее невероятный шарм и потрясающая культура.
R.T.
5 февраля 2009. Я проживаю здесь продолжение моих электронных переписок с R.T.
..
.
Я частично понимаю вас, но есть одна вещь, которую вы не должны игнорировать, ненависть к евреям на протяжении веков, сначала со стороны христиан, затем со стороны мусульман, гонения, погромы, унижения.
Это исторический факт, и не отказываясь от своих убеждений, вы не выйдете победителем, мсье Пети. Я не религиозен, я атеист, но остаюсь глубоко привязанным к своим корням, я не могу забыть 20 веков гонений. Израиль виноват в том, что является еврейским государством!
Израиль — светское и терпимое государство, оно принимает все религии и позволило доступ ко всем святым местам с завоевания Иерусалима.
Только 5-6% евреев Израиля религиозны!
Поэтому вы не можете использовать этот аргумент, чтобы поддержать свою точку зрения.
Могли бы быть христиане или протестанты, мормоны или квакеры, им бы дали покой.
Но они евреи, и израильско-палестинский конфликт — это религиозная война, ведомая исключительно фундаменталистами-мусульманами.
Эти чувства тесно связаны с человеческой природой, вы это отлично знаете. Вы не можете изменить человечество одним взмахом волшебной палочки, просто объявив, что религия должна исчезнуть.
А как же право быть другим, практиковать свою собственную религию или быть атеистом? Что вы с этим делаете? Это право отвергают исламисты.
.....
R.T.
- Что значит быть евреем и атеистом? Вы говорите, что привязаны к своим убеждениям. Но какие убеждения у еврея-атеиста? Я признаюсь, что больше не понимаю. "Еврейский тип" не существует, кроме как в нацистских учебниках. Остается ли это именем? Мое фамилия была Леви. С точки зрения фундаменталиста-еврея, я происхожу от двенадцати основных племен Израиля, и от самого престижного, так как это была каста священников. Но зачем мне сохранять это имя, если оно не связано с религиозными убеждениями? Чтобы защитить память некоторых предков, принудительно обратившихся в католицизм в Испании XV века? Письмо от еврея пишет: "Вы неудобно чувствуете себя с вашей еврейскостью". Что это за чепуха? Нет никакого еврейского хромосомы. Генетически, вы и я имеем столько же еврейской крови, сколько любой человек на этой планете. Наше имя относится к народу, который не существует, который больше не существует. Или, я мог бы также заявить о происхождении визиготов или алеманов, если бы я назывался Вальмут или Аларик, или что-то еще? Я знаю множество людей, которые носили еврейские имена и изменили их во время войны. Они слились в французский "микс". Через несколько поколений их потомки уже не будут помнить, что у них был прапрадедушка по имени Давид или Коэн. Не имея религиозных убеждений и привязанности к обычаям или ритуалам, они стали французами, как миллионы других. Как и другие французы, например, Анкона (Анконский), итальянского происхождения, или Наварро (испанского происхождения). Является ли "еврейский народ" народом? Закрываться внутри группы, практикуя исключение неподходящих, создает неизбежные проблемы, и даже трагедии. Неверующий — это гой. Еврей не женится на гойе, иначе его дети не будут евреями (это решение раввинов, датированное XV веком!).
Моя жена китаянка. Но я никогда об этом не думаю. Это женщина, которую я люблю и которая меня любит. Она может быть чернокожей, из любого государства моей настоящей родины — планеты Земля, где находятся мои корни, это не изменит ничего. Вы говорите, что вы еврей и атеист. Тогда я задаю вам вопрос. Если ваш сын придет и скажет: "Папа, я хочу жениться на неправедной", что вы ему ответите?
JPP - Я бы сказал: "Будь счастлив!". Кстати, моя подруга камбоджийка, выжившая от Пол Пота. У нее невероятная привлекательность и потрясающая культура.
R.T.
**
К операции под фальшивым флагом для оправдания атаки против Ирана? **

Wargame....
Видно сразу, что в Иране нет ядерной базы, а есть около полудюжины. Кроме того, расстояние, которое нужно преодолеть, чтобы провести атаку из Израиля, очень велико. Нужно пересечь Ирак, получить топливо в полете, как туда, так и обратно. Израильтяне, если у них есть подводные лодки, способные запускать крылатые ракеты, которые они производят, не имеют авианосцев. Поэтому для атаки на Иран необходимо, чтобы другие страны были вовлечены, и в первую очередь, конечно, США. Это, однако, не 2001 год, когда эффект неожиданности мог сыграть свою роль. Этот концепт операции под фальшивым флагом уже известен. Как и Шапрад, и многие другие, за исключением, конечно, моего собеседника, для которого все объясняется, я думаю, что события 11 сентября были операцией такого рода.
Где и как повторить такой трюк? Кто поверит, если в городе США произойдет теракт с "грязной бомбой", что это сделал "Аль-Каида", и отреагирует, в первую очередь, на Иран?
Кто поверит, если ракета (обычная, не ядерная) поразит Израиль, что она была запущена из Ирана? Как представить, что этот страна настолько самоубийственна, чтобы напасть на государство, которое, несмотря на то, что оно не признает, имеет огромное количество ядерных головных частей, оцененных некоторыми аналитиками в 200.
Я лично был впечатлен этим исследованием, которое я провел по сионизму, о котором я дал отчет. Я не получил никаких критик на факты и способ, которым я представил их, в их ужасающей грубости. Есть некоторые исторические моменты, которые заставляют задуматься: безжалостность терактов против британцев, дело Лавона, и особенно проект отравления питьевой воды Лондона холерным бациллами. Это действительно фантастично, чтобы холодно рассматривать возможность нападения на гражданское население союзного государства, которое особенно сильно пострадало от войны, и рассматривать возможность убийства тысяч или десятков тысяч мужчин, женщин и детей, полностью невинных. Это поведение относится к безупречному этноцентризму. Как будто ничего не существует вне интересов страны, население которой составляет тысячную часть населения планеты, и часть которой, ее жесткая фракция, считает себя полностью отличной от остального мира и как ... центром вселенной.
Я думаю, что если в сионистской небесной (и вы должны помнить, что в США больше евреев, более 7 миллионов, чем в государстве Израиль) есть люди, способные думать так, как этот Яаков Элиав, бывший глава Лехи, (никакой еврейский историк никогда не описывал его как психически больного), то эти же люди способны, в интересах Израиля, активно сотрудничать в такой ужасной операции, как операции под фальшивым флагом 11 сентября 2001 года.
**5 февраля 2009: Шапрад уволен министром обороны: **

**Нужно, чтобы оборона была открытой или закрытой: **

Фото — Шапрад, с бородой. Этот "специалист по вопросам обороны" — просто журналист, соавтор книги:
L'effroyable mensonge : thèse et foutaises sur les attentats du 11 septembre, с Гильомом Даскье, издания La découverte., Коллекция Cahiers libres, 2002

Жан Гиснель "специалист по вопросам обороны" и "Великий репортер"

Книга, которая представляет собой набор абсурдов и нуля, на техническом уровне, которую я уже комментировал в досье. Я уже воспроизводил изображения, взятые из этой книги, которые говорят сами за себя и раскрывают низкую компетентность авторов в вопросах авиакатастроф:

**Книга Даскье и Гиснеля. Выдержка № 1 **

**Книга Даскье и Гиснеля. Выдержка № 2,
падение на Пентагон, видимое этими журналистами **

**Книга Даскье и Гиснеля. Выдержка № 3. Падение в Пенсильвании **
**Вопрос: куда деваются двигатели самолета, самые твердые и проникающие части (ось реактивных двигателей, сталь)? ???
congédié jeudi********
******** ************
http://secretdefense.blogs.liberation.fr/defense/2009/02/chauprade-va-at.html
Шапрад нападает на "маленький клан, защищающий интересы американцев" и обращается в суд. Аймерик Шапрад, эксперт по геополитике и преподаватель в ЦИД, который был уволен министром обороны после публикации текста, оспаривающего то, что он называет "официальной версией" терактов 11 сентября, собирается подать в суд на министра обороны Эрве Морина. Его адвокат должен в этой неделе уточнить характер жалобы.
"Юридическая реакция начата", говорит он. В субботу Шапрад утверждает, что у него никогда не было контакта с кабинетом министра, чтобы иметь возможность объяснить.
"Теперь у меня свободные руки, чтобы выразить свои мысли.
Маленький клан, защищающий иностранные интересы, в основном американские, в центре обороны, должен начать волноваться", угрожает он.
Аймерик Шапрад, 40 лет, встретился утром пятницы с генералом Винсентом Деспортесом, командиром Колледжа интерармейской обороны. Во время "очень вежливого" разговора в течение четверти часа, генерал сообщил ему о немедленном окончании сотрудничества. Шапрад попросил, чтобы его увольнение было оформлено письменно. Другие вмешательства Шапрада в организации обороны, такие как ИХЭДН, ЭМСОМ (морские войска) и ЦЕСА (воздушные силы), также должны быть отменены. Например, он должен был поехать 20 февраля на учебный корабль Жанна д'Арк для серии вмешательств среди курсантов военно-морского флота, между Джакартой и Реюнионом. Флот предупредил его о "резком изменении программы".
Вопрошаемый Secret Défense о сути дела, то есть о терактах 11 сентября, Аймерик Шапрад поддерживает свои утверждения, которые совпадают с утверждениями заговорщиков, направленными на оправдание радикального ислама, приписывая ответственность американцам или израильтянам:
"Мы имеем право не знать (кто стоит за терактами).
Я не уверен в официальной версии. Я действительно представил достоверные альтернативные теории. Но я даю официальную версию — которую все знают — в хронологии. У меня есть серьезные сомнения, но это не означает, что я верю, что ответственны элементы американских или израильских служб. Я не делаю выводов, я задаю вопросы".
Комментарий Пача:
Заговор и жестокость.
Теория, представленная Аймериком Шапрадом в его книге "Хроника столкновения цивилизаций", питает все фантазии заговорщиков. Для меня она абсолютно неприемлема, и я уже имел возможность выразить это. Политические убеждения Аймерика Шапрада, который никогда не держал флаг в кармане (в своих книгах, статьях или лекциях), не были секретными. Он выступал в течение десяти лет в различных учреждениях обороны, включая Колледж интерармейской обороны.
Метод, которым министр обороны избавляется от него, является чрезвычайно жестоким, и это может быть плохо воспринято многими офицерами, которые следили за его лекциями. Уже поступают свидетельства. Это ровно противоположное тому, что было задумано...
Шапрад нападает на "маленький клан, защищающий интересы американцев" и обращается в суд. Аймерик Шапрад, эксперт по геополитике и преподаватель в ЦИД, который был уволен министром обороны после публикации текста, оспаривающего то, что он называет "официальной версией" терактов 11 сентября, собирается подать в суд на министра обороны Эрве Морина. Его адвокат должен в этой неделе уточнить характер жалобы.
"Юридическая реакция начата", говорит он. В субботу Шапрад утверждает, что у него никогда не было контакта с кабинетом министра, чтобы иметь возможность объяснить.
"Теперь у меня свободные руки, чтобы выразить свои мысли.
Маленький клан, защищающий иностранные интересы, в основном американские, в центре обороны, должен начать волноваться", угрожает он.
Аймерик Шапрад, 40 лет, встретился утром пятницы с генералом Винсентом Деспортесом, командиром Колледжа интерармейской обороны. Во время "очень вежливого" разговора в течение четверти часа, генерал сообщил ему о немедленном окончании сотрудничества. Шапрад попросил, чтобы его увольнение было оформлено письменно. Другие вмешательства Шапрада в организации обороны, такие как ИХЭДН, ЭМСОМ (морские войска) и ЦЕСА (воздушные силы), также должны быть отменены. Например, он должен был поехать 20 февраля на учебный корабль Жанна д'Арк для серии вмешательств среди курсантов военно-морского флота, между Джакартой и Реюнионом. Флот предупредил его о "резком изменении программы".
Вопрошаемый Secret Défense о сути дела, то есть о терактах 11 сентября, Аймерик Шапрад поддерживает свои утверждения, которые совпадают с утверждениями заговорщиков, направленными на оправдание радикального ислама, приписывая ответственность американцам или израильтянам:
"Мы имеем право не знать (кто стоит за терактами).
Я не уверен в официальной версии. Я действительно представил достоверные альтернативные теории. Но я даю официальную версию — которую все знают — в хронологии. У меня есть серьезные сомнения, но это не означает, что я верю, что ответственны элементы американских или израильских служб. Я не делаю выводов, я задаю вопросы".
Комментарий Пача:
Заговор и жестокость.
Теория, представленная Аймериком Шапрадом в его книге "Хроника столкновения цивилизаций", питает все фантазии заговорщиков. Для меня она абсолютно неприемлема, и я уже имел возможность выразить это. Политические убеждения Аймерика Шапрада, который никогда не держал флаг в кармане (в своих книгах, статьях или лекциях), не были секретными. Он выступал в течение десяти лет в различных учреждениях обороны, включая Колледж интерармейской обороны.
Метод, которым министр обороны избавляется от него, является чрезвычайно жестоким, и это может быть плохо воспринято многими офицерами, которые следили за его лекциями. Уже поступают свидетельства. Это ровно противоположное тому, что было задумано...
**Сразу же, автор этого объявления, на блоге газеты Liberation **

В своем тексте Мершет использует слово "заговорщики". Для этого крупного специалиста по военным делам, дело решено давно. Он имел возможность, неоднократно, обсуждать эти вопросы с Шапрадом, но, говорит он, "его аргументы не выдерживают критики".
Я, напротив, верю, что умные и, прежде всего, честные люди больше не могут жить в таком климате лжи, с прессой, которая не способна справиться с слишком горячей темой, и журналистами, которые один за другим погружаются в пучину. Этот "пятый власть" живет в какой-то пузыре и смеется над "беседами и сплетнями, которые можно найти в интернете". То, что они не понимают, возможно, это то, что французские граждане все больше стремятся получать информацию вне их колонок, отворачиваются от "окна", которое изливает "сома" (Лучший из миров А. Хаксли), "ящик с ложью".
У меня почти вдвое больше возраста Шапрада, и я восхищаюсь его мужеством. На его месте я бы поступил так же, в его возрасте, или в любом возрасте. Я никогда не принимал ложь, компромиссы, позорные. Теперь речь идет о чести, и, по сути, это слово имеет смысл, у военных. Среди них не только глупцы и негодяи. Если Шапрад действует так, это потому, что он не один. Армия не состоит только из людей, которые буквально следуют указаниям и молчат. Не называют ли их "великим молчанием"? Военные тоже имеют мозг, даже если некоторые, как ученые, не используют его наилучшим образом для интересов человечества. Шапрад выражает свои мысли, где другие должны молчать.
Но уже много информации прошло через Атлантику, где, там, даже среди военных, не только негодяи и глупцы. Посмотрите на сайт, где высокопоставленные военные и политики выражают свои мнения. В Франции мало кто осмеливается говорить. В научном мире я, возможно, почти единственный. Среди политической элиты у нас нет эквивалента Джуллиетто Чьеза.
Все это в течение многих лет позволяло прессе, так называемым интеллектуалам, или "философам", как эта карикатура, называемая Бернардом Энри Леви, и нашей прессе, редакторам газет, как Филипп Вал, Charlie Hebdo, смеяться над нами, заговорщиками. Теперь настала очередь претендентов на звание экспертов. Не является ли тот человек из CSTB (Центр научно-технических исследований строительства), на которого ссылаются молодые журналисты, тем, кто ответил на Атмoh на телевизионном шоу "что огонь перекинулся с башен-близнецов на здание № 7" через подземные тоннели. И нет никого, кто мог бы опровергнуть такого непрофессионала, кроме интернета.
Но вещи меняются, странно, с нескольких сторон сразу. Нападение на Газу заставило евреев со всего мира задуматься. Продолжит ли Израиль получать благословение евреев со всего мира. Признают ли они себя в этих людях, которые колонизировали Палестину, с конца XIX века, где они не ступали ногой в течение девятнадцати веков? Мы сталкиваемся с евреями, которые соблюдают субботу, но говорят, что не верят. Это заставляет меня вспомнить поколение моих родителей, где не ели рыбу в пятницу. И это распространялось на школы. Вы знаете, почему? Потому что это связано со смертью Христа, и рыба — символ христианства. Ничего себе...
Я сейчас общаюсь с евреем, убежденным сионистом, убежденным, что "его народ" ценит землю Палестины, устанавливаясь там. Уточнение: в 1914 году, после сионизма, который начался в конце прошлого века (после погромов в странах Восточной Европы, включая святую Россию того времени), в Палестине было еврейское население на десять арабов. Сегодня это восемь евреев на два араба, ограниченных "оккупированными территориями" или в гетто Газы. Израильские орлы надеются, что вся популяция последует за ними, в плане, где палестинцы будут в такой невыносимой ситуации, что, будь то Газа или Западный берег, они в конце концов отчаявшись решат вернуть эту землю своим законным владельцам.
Все меняется в разных областях. Могут ли мы когда-нибудь свободно обсуждать дело 11 сентября, или это останется запретной темой навсегда? Когда эти вопросы смогут быть обсуждены между настоящими экспертами, а не слушая шутов, неспособных, которые разглагольствуют глупостями? Обмены с этим евреем интересны. Он убежденный сионист, но говорит, что полностью атеист. Тогда, почему эта "законная" претензия на "Обетованную землю", исходящая от людей, которые не верят в Тору. Объясните мне!
Есть еврейская культура, чрезвычайно богатая во многих отношениях. На научном уровне евреи дали более ста Нобелевских премий, это факт. Некоторые культуры имеют специализации. Я не знаю, много ли Нобелевских лауреатов среди арабов. Но я могу сказать вам одну вещь: медалистов по науке в Испании можно посчитать на пальцах одной руки. Почему, я не знаю. Каждый свой. Без еврейской культуры, ее творческих, авторов, музыкантов, фантастических художников, наша планета потеряла бы большую часть своей человечности. И так же с арабским миром и другими группами людей на планете. Но пришло время прекратить путать культуру и расу, культуру и "народ". Народ еврей существует только в уме сионистов. С моей фамилией Леви, у меня столько же еврейской крови, сколько у всех, кто это утверждает, то есть ничего. Возьмите человека, у которого имя начинается с частицы. Проколите его. У него кровь голубая? Нет.
Шапрад осмелился упомянуть возможное участие Моссада в событиях 11 сентября. Преступление! Расизм! Но этот вопрос тоже меня интересует. Кто выиграл этот преступление? Наверняка, нео-консерваторы США. Но и сионисты тоже. Нетаньяху даже сказал это вслух.
Вернемся к техническим аспектам 11 сентября. Мой еврейский собеседник говорит, что полностью согласен с официальной версией. Инженер из École des Arts et Métiers, он говорит, что изучил вопрос глубоко, особенно вопрос обрушения башен-близнецов. Это очень просто, пишет он: керосин самолетов, горя, нагревает металл конструкции. При определенной температуре металл теряет свои механические свойства. И все, по его мнению, затем происходит нормально. И добавляет: "Я уже видел пожары бензина. Он горит медленно".
Я дал ему технический ответ, и жду его. Я говорю, что керосин самолетов* сгорел полностью за несколько секунд*, как это происходит при авариях самолетов, когда баки разорваны. И они легко разрываются. Легкий сплав, из которого состоит пассажирский самолет, не превышает 2 мм толщины. Если вы хотите представить пассажирский самолет в виде модели длиной в один метр, вы должны представить его сделанным из бумаги низкой граммажа!
Я беру переработанную нефть, используемую костровыми. Я наливаю полстакана в плоскую тарелку и приближаю зажигалку. Он будет гореть медленно, как алкоголь, чтобы поджарить блины. Почему? Потому что это горючее, а не взрывчатка. Топливо — это топливо, которое требует кислорода для горения. Взрывчатка — это смесь реакции, которая не требует внешнего поступления, кроме минимального необходимого для запуска цепной реакции, которая является взрывом. В процессе, как распространяется экзотермическая химическая реакция в взрывчатке? Через ударную волну, называемую волной детонации. Эта волна сжимает и нагревает среду, которая реагирует. Она сама себя приводит в движение. В твердых телах скорость характерна достигает 10 км/с.
Если вы положите переработанную нефть (или алкоголь) в тарелку, она будет гореть. На поверхности это топливо реагирует с поступлением кислорода. Продукт горения, газообразный, горячий, склонен к подъему. Отсюда конвекционные потоки, немного хаотичные, которые приносят новую массу свежего воздуха к жидкому топливу. Он реагирует только в виде пара. Но его испарение поглощает тепло, что замедляет процесс.
Второй эксперимент. Я кладу полстакана переработанной нефти в рот. Я зажигаю газовую зажигалку. Я держу пламя горизонтально, на расстоянии 30 или 40 сантиметров от рта. Я выдыхаю нефть как можно сильнее, делая "маленький рот". Это действие костровых. Вся нефть мгновенно загорится, давая желтое пламя. Скорость горения такова, что эта масса в огне даже будет склонна к подъему. Почему такая быстрая горение? Потому что, дующий этой порцией нефти, я превратил ее в аэрозоль, состоящий из капель. Поверхность горения намного больше, чем когда эта нефть горит в тарелке.
Вернемся к башням-близнецам. Самолет прибывает со скоростью 700 км/ч (скорость, гиперподъемники возвращены). Он ударяется в фасад, повреждает его. По пути он полностью разрушается. Керосин вытекает из разорванных баков, на ... 700 км/ч, разбивается на мелкие капли и загорается. Эта идея о луже керосина, горящей в течение двадцати минут, это мечта журналиста, а не видение инженера, достойного этого. Когда самолет ударяется о землю, горение происходит мгновенно. Потому что удар, трение, достаточно для создания достаточного количества тепла. И при 700 км/ч это гарантировано и мгновенно.
Все видели выживших после столкновения одного из самолетов с фасадом одной из башен. Что делает этот человек? Он делает знак, появляясь в раскрытой дыре, не выглядит, как будто опирается на раскаленный металл. Точно так же, если вы повторите действие кострового и направите пламя на металлический объект, температура этого объекта не повысится на градус: количество тепловой энергии останется низким. Мне нужно сделать видео по этому поводу, на dailymotion. Маленький экран: не мечтайте.
Что находится в этих этажах башен-близнецов, которые сталкиваются с самолетами? Ничего или почти ничего. Это связано с тем, как эти башни построены. У нас есть болтовые перекрытия на центральной конструкции, несущей, вертикальной колонне, и на внешней оболочке, в виде клетки. Эта оболочка поддерживает 40% веса, центральная конструкция 60%. Такой тип конструкции был задуман конструктором, чтобы дать арендаторам здания свободу в оформлении этажей по своему усмотрению. Можно установить несколько офисов и перегородки, или создать большой выставочный зал где-то. Эти перегородки вовсе не несущие. Они легкие. Это просто экраны. Осколки самолетов и керосин, который также имеет свою кинетическую энергию, уничтожают все на своем пути. В случае одной из башен, атака самолета наклонная. Центральный стержень не представляет собой препятствие, так что керосин горит снаружи. Высокая температура вызывает подъем, который очень заметен. Потом остается очень ограниченный пожар, который горит плохо, выделяет дым. Это не пожар топлива, а все, что могло гореть внутри здания: мебель, перегородки, отделка, пластик, который со временем усиливается. Но цвет дыма серый, что указывает на то, что это горение происходит с трудом, при относительно низкой температуре. Этот пожар недостаточен, чтобы "нагреть металл до белого каления", как писали некоторые.
Я продолжу общение с этим еврейским инженером. Он должен объяснить, как этот пожар может перерезать мощные стальные балки, под углом 45 градусов, и как "все это логично связано".
Пришло время серьезно заняться этими событиями 11 сентября. Жан Доминик Мершет — слушатель Института высших военных исследований. Шапрад, в свою очередь, — или был повсюду, поскольку сейчас он вытесняется со всех сторон. В этих кружках вы здесь, чтобы подумать о "всех возможных и мыслимых вариантах". Каким образом любое отклонение от официальной версии является не только запретом, но и причиной немедленного исключения?
Но на самом деле, за этой маской скрывается вопросы самой крайней важности. Мы запомним два слова ** **
| Inside job (работа, проводимая изнутри) | False flag operation (операция под фальшивым флагом) |
|---|
Известно дело Нортвудс, план, направленный на имитацию атаки на базу Гуантанамо, военных кораблей и пассажирских самолетов, проведенную членами секретных служб, "одетыми как кубинцы". С точки зрения Израиля есть дело Лавона, которое тоже не хуже. Это не планы или действия, исходящие от изолированных групп, а от военных США и министра обороны Израиля, Пинхаса Лавона. Его большой недостаток — это то, что его поймали с поличным, это все. В остальном, в этом деле, Моссад — чемпион всех категорий.
В плане Нортвудс, были бы американские потери, неизбежные. Нельзя безнаказанно стрелять из миномета по американской базе, занятой собственными войсками. Недавно, подобные планы openly рассматривались для начала ядерной войны с Ираном. Американцы хотели, на море, чтобы их собственные корабли были атакованы десантными катерами, управляемыми "морскими котиками" (морскими пехотинцами). "Конечно, будут убитые. Но это того стоит, учитывая ставку, цель: очистить Иран". Нам повезло, что у Ирана нет ядерного оружия, иначе израильские птицы не колебались бы ни одной секунды, чтобы создать второй Перл-Харбор, ударив американский флот, стоящий в портах, ракетой-носителем с ядерной боеголовкой, запущенной с одного из их подводных лодок, чтобы "спасти страну", как они говорят. Да, в этом параноидальном этноцентризме, ни один другой страна в мире не существует.
Я только что прочитал книгу, которую мне прислал читатель, изданную в 2003 году издательством Albin Michel, под псевдонимом, которая, как утверждается, написана бывшей убийцей из Моссада, специализировавшейся на инфильтрации палестинских групп и устранении лидеров "на месте". Автор: Нима Замар. Название: "Мне тоже пришлось убивать". Я не могу гарантировать, что этот текст подлинный. У бывших шпионов много мифомании. Но описанные в ней боевые действия, вероятно, отражают реальные события.
Есть одна важная вещь. Когда мужчины и женщины в течение поколений погружены в мир гипернасилии, сверхопасности, кричащей несправедливости, отчаяния, теракты, убийства, слепые мести становятся частью повседневной жизни. Патологические механизмы, всегда скрытые у человека, активируются. За пределами законных борьб, в каждом лагере, смешивается социальная патология. Ненависть течет по венам. Религиозные фантазии, вера в райские будущие существования служат прикрытием для суицидального или садистского поведения. Точно так же патриотизм, защита "Святой Земли", оправдывает самые ужасные действия, включая те, где вину возлагают на противника. Я думаю, что человек вроде Шарона был (поскольку он уже не в должности) настоящим больным.
Израильтяне, пишет Чомский, играют на страхе. Наказывая очень строго население Газы, они надеются, что население откажется от Хамаса. Я не уверен, что им это удастся. Это была также политика французов в Алжире, с "точными ударами, направленными на страх", особенно в деревнях малой Кабилии. См. "Пилот", Франсис Дюкрест, издательство l'Harmattan. Мы видели, к чему это привело.
**5 февраля 2009 **:
28 августа 2009. Источник : http://www.polemia.com/article.php?id=2329
Хугес Вагнер, вторник 07 июля 2009
Шопрад выиграл в своем обращении к министру обороны, но пресса об этом не говорит.

Аймерик Шопрад Редактор политических и исторических наук с 1994 года и преподаватель геополитики с 1999 года, Аймерик Шопрад также является международным консультантом для крупных французских групп или государств по геополитическим спорам.
Он опубликовал несколько книг, в том числе «Геополитика, постоянные и изменяющиеся элементы в истории» (Издательство Ellipses), ставшую справочником, и недавно «Хроника столкновения цивилизаций» (февраль 2009 г., Издательство Dargaud), которая вызвала его внезапное увольнение с должности геополитики.
Хугес Вагнер, вторник 07 июля 2009 Хугес Вагнер: Вас обвинили в том, что вы сторонник теории заговора, хотя вы не известны как такой. Что произошло?
Аймерик Шопрад: Все началось с статьи Жана Гюиснеля в французском еженедельнике Le Point от 5 февраля 2009 года, который потребовал моей головы у министра обороны, потому что я осмелился откликнуться на неофициальные теории о 11 сентября 2001 года.
Жан Гюиснель "специалист по вопросам обороны" и "Главный репортер" Мой последний роман начинается с главы о 11-ом сентября. Я хотел показать, что столкновение цивилизаций - это прежде всего факт, что большая часть человечества, вне западного мира, не верит в официальную версию этого события, предоставленную американским правительством, которая стала обязательной версией западных СМИ. В "Хронике столкновения цивилизаций" - это атлас мировой геополитики, а не книга, ограниченная 11 сентября, - я предлагаю синтез, на мой взгляд, наиболее продвинутый, который существует сегодня, того, что может быть альтернативным сценарием к официальной версии. Я не принимаю сторону. Я излагаю аргументы сторонников этой теории заговора и не делаю выводов. Я осторожен. Но мой "преступление" в том, что я осмелился представить эти элементы опровержения официальной версии в убедительной и, следовательно, убедительной форме.
Я ученый, у меня первоначальное образование по математическим и физическим наукам, прежде чем я перешел к политическим наукам.
Для того, чтобы изучить тему (особенно в США) и для того, чтобы много говорить об этом с французскими экспертами в разведке (которые не говорят, но думают иначе), я могу сказать, что у меня есть серьезные сомнения относительно официальной версии.
Во всяком случае, я не вижу, по какому праву запрещено думать об этом. Мы имеем право представлять ужасные вещи о мусульманах или любой цивилизации, но как только это касается американцев, и особенно Израиля, это почти преступление против человечности, чтобы представить, что циники могли придумать такое преступление.
Хугес Вагнер: Вы только что отменили, через административный суд, решение министра. Можете ли вы снова преподавать?
Аймерик Шопрад: После первого запроса мы сделали второй, показывая, что решение угрожало моему личному экономическому положению. Судья по запросам решил, что фундаментальная свобода, свобода обороны, была серьезно нарушена. Я попал на независимого и справедливого судью, в Франции, все больше закрытой в медиа и политически. Даже когда все закрыто, всегда нужно верить в Францию. В результате: теоретически я могу снова преподавать. Конечно, на практике это сложнее. Министерство обороны должно ясно сказать, какую ошибку я совершил. На самом деле, все знают, что настоящая причина моего увольнения в том, что я был последним представителем, в институтах обороны, линии гауллистской политики в международных делах.
Я за многополярный мир, а не за безумную политику "Запад против других", которую представляют те, кто сейчас у власти во Франции.
Хугес Вагнер: Каковы были реакции ваших студентов и коллег, особенно Королевского военного колледжа Марокко, где вы преподаете?
Аймерик Шопрад: Я очень тронут множественными проявлениями поддержки, которые я получил. Не только большинство французских офицеров Военной академии, но и иностранцы. Стажеры из Африки были особенно разгневаны, также как и из арабских стран. Я получил, более скрыто, свидетельства дружбы из азиатских стран. Мое увольнение интерпретируется, справедливо, как явное проявление разрыва Франции с фундаментальными принципами ее внешней политики баланса. Я жду, что будет делать Королевский военный колледж Марокко. Я преподаю там шесть лет и всегда был удовлетворен. В Рабате ценили мою свободу слова. Я непосредственно нанят марокканцами, а не французской частью. Нормально, что Марокко больше не является протекторатом, я ожидаю, что ничего не изменится, несмотря на давление.
Хугес Вагнер: Что вы думаете о возвращении Франции в командование НАТО?
Аймерик Шопрад: Это противоречит интересам Франции, и у нас не было настоящего обсуждения на национальном уровне. Я поражен, как сильно французские СМИ блокируются американскими и израильскими посредниками, которые полностью нейтрализовали возможность дебатов. С тех пор, как командование было выведено в 1966 году, было согласие правой и левой. «Добавленная ценность» Франции на международной арене частично зависела от этой уникальной позиции, от наследия третьей пути, я осмеливаюсь сказать, нейтральности, потому что, хотя Франция и является западной, она не должна сводить свою мировую политику к западной политике. Ее миссия - защищать многополярный баланс, чтобы все цивилизации имели место в Истории.
Хугес Вагнер: Союз направлен против цели. Россия, Китай, Иран, терроризм?
Аймерик Шопрад: Американцы заменили борьбу с коммунизмом на борьбу с терроризмом. Эта новая идеология направлена на объединение бывших союзников холодной войны. Логично, что после холодной войны должна была быть сильная Европа. А что у нас сегодня? Экономически сильная Европа, но геополитически компонент трансатлантического блока, доминируемого США. Президент Ширак попытался противостоять этому с мужественным действием в 2003 году с делом Ирака. Я убежден, что то, что происходит сегодня, является ответом на 2003 год. Американцы сказали: «Эти французы противостояли Ираку; это провал, изменим вещи во Франции, и они не будут противостоять завтра Ирану».
Хугес Вагнер: Бывший французский премьер-министр Доминик де Вильпен заявил, что НАТО «полностью находится под контролем США». Так ли это?
Аймерик Шопрад: Он прав. Вильпен был честью Франции на трибуне ООН в 2003 году. Сегодня, как и другие, он прав, напоминая об этом очевидном факте: после исчезновения Варшавского договора НАТО должна была исчезнуть. Она не исчезла, потому что с 1990 года это было приоритетом США расширять и укреплять ее. Организация Центральной и Восточной Европы идет рука об руку с расширением Европейского Союза. И американцы, увидев, что Германия стремится восстановить свой пространство влияния после распада Югославии, поняли, что здесь есть потенциал войны, способный вернуть НАТО причину существования. С Югославией НАТО скользнула к войне вмешательства манихейского гуманитарного... Хугес Вагнер: Правда ли, что вы защищаете теорию столкновения цивилизаций, особенно через противопоставление Европы (включая Россию) и ислама?
Аймерик Шопрад: Цивилизации - важный фактор истории, но я не свожу историю к столкновению цивилизаций. Цивилизации существуют, это нельзя отрицать. И в долгосрочной перспективе, проблема иерархии мощи между цивилизациями - реальность. Европейский Запад стал двигателем глобализации в XVI веке и вытеснил ислам, обходя его через открытие больших морских путей, которые позволили достичь Азии. Сегодня, возможно, Азия берет на себя лидерство в глобализации, и то, что нас угрожает, - это война Америки, не принимающей своего упадка. Жак Сапир умно утверждает, что если Америка больше не может устанавливать американский порядок, она создаст беспорядок... Я верю в эти реалии. Таким образом, не только ислам и европейцы; эти силы между цивилизациями также существуют между китайцами и индийцами, между индуистскими и мусульманскими индийцами и т.д.
Я верю, что европейцы и русские имеют общее будущее, которое нужно построить, и им нужно создать сбалансированные отношения с мусульманским миром. Франция должна развивать разумную арабскую политику, поскольку она сбалансирована. Русские имеют опыт ислама кавказского и центрально-азиатского с XVIII века, тогда как американцы в этом ничего не понимают.
Хугес Вагнер: Некоторые утверждают, что вы могли стать жертвой «кампании чистки», проводимой группой неоконсерваторов, близкой к власти, как это было с журналистами Ричардом Лабевиером из RFI, или Моктаром Гаудом и Агнес Леваллоис из France 24... Аймерик Шопрад: Это не предположение, это факт. Франция сейчас переживает мягкую и тихую чистку (посмотрите на мой случай: хотя я победил министра, ни один национальный ежедневник не сообщил об этом) всех, чьи мысли противоречат интересам Израиля и США. Это может показаться трудным для веры, но это правда. Независимо от того, левые или консервативные правые, все, кто «падает», имеют общую черту: их анализы не идут в интересах американских и израильских интересов.
Вернуться вверх этой (обширной) страницы, посвященной Аймерику Шопраду
Новинки Гид (индекс) Главная страница



